понедельник, 11 февраля 2013 г.

about my spring


Сегодня утром я проснулась с мыслью, что всё будет хорошо. Именно такКратко и ясно.Всё будет хорошо и точка.
Когда просыпаешься с такими мыслями, сразу становится ясно, что день пройдет весьма неплохо. А как может быть иначе?
Все лайф-коучеры, все психологи твердят: «Главное – настрой. Главное – твои мысли».
В это легко поверить, особенно если на дворе весна. Да. По календарю до весны ждать еще 18 дней. Но для меня весна уже наступила. Я знаю, что в скором времени снова будет холодно, и я снова буду бояться выйти на улицу. Но сегодня перед тем, как покинуть дом, я из двух любимых ароматов, выбрала весенний, на который я с грустью и тоской смотрела всю зиму - Aqua Allegoria Mandarine Basilic от Guerlain. Мне было холодно. От него становилось еще холоднее. Как же я его люблю, но холод отбивал всё желание протянуть руку к заветному флакончику. Аромат мандарина и базилика. Аромат свежести и молодости. А еще аромат летнего вечера, когда сидишь на крыльце любимого дачного домика, на берегу реки или моря. Когда не думаешь ни о чем и кажется, что проблем нет. Это аромат весны и лета.
Сегодня я выбрала его. А любимые зимние, вкусные, шоколадные Mat Chocolate и самый вкусный на свете Chocolate Greedy, в которые я буквально «закутывалась» всю зиму, как в пуховое одеяло, остались сегодня нетронутыми. Потому что у меня весна. Воздух по-весеннему свеж, его так приятно вдыхать. А запахи сладостей, какой бы сладкоежкой я ни была, весной мне только мешают.
Когда наступает весна, всё становится хорошо, проблемы решаются сами собой или, во всяком случае, сразу становятся не такими страшными. Сразу видишь выход из любой ситуации, и появляется желание действовать, творить, жить.
Забавно… Когда я начала писать эту заметку, я не думала, что в конце концов окажется, что сегодняшний день – это не просто понедельник, когда я ни с того ни с сего проснусь в хорошем настроении и полная сил пойду на работу (да, такое бывает нечасто), сегодня – это начало нового жизненного этапа, который готовился наступить уже давно, да всё никак не наступал. Сегодня, наконец, предыдущая страница моей жизни дописана, сегодня жизнь вновь началась с чистого листа. Для меня каждая весна -это новая жизнь. Но до весны еще не так близко, однако эта мельком пронесшаяся в не до конца пробудившемся ото сна сознании мысль, что всё хорошо, и этот прекрасный весенний аромат базилика - дали мне понять, что в этом году моя весна уже пришла, за что ей огромное спасибо. Я ведь так скучала. Уменя весна. А значит, всё хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий