воскресенье, 17 февраля 2013 г.

about sameness

Зима никак не сдает свои позиции, а значит, о смене гардероба пока остается только мечтать. Я не люблю зиму. Единственное, что как-то сглаживает мою немилость к этому времени года - выпавший на середину зимы Новый год, да и тот проносится так стремительно, что часто не успеваешь заметить. В общем, нет и нет. Зимние месяцы-братцы, простите, вы герои не моего романа. Уж слишком холодно, слишком мало света и слишком много серости и однообразия вокруг. Как будто люди сговорились и решили, что зимой надо укрепить свои позиции в деле сплочения себя в одну серую массу, где шаг в сторону вызывает осуждение и смех. Все настолько зависят от всех, что смех воспринимается чуть ли не как Кара Божья. Поэтому, Боже упаси, лишний раз сделать что-то не так, как велит толпа. Поэтому и ходят все вокруг как все (масло масляное, но суть ясна): угрюмые, серьезные, в одеянии таком же безрадостном как и их лица. Производители и продавцы одежды тоже этому способствуют: я, например, и рада бы одеть зимой какое-нибудь ярко-желтое пальто, но выбор слишком скуп: то вещь недостаточно теплая, то недостаточно красивая, а то и вообще разваливается. Мне даже непонятно, что было первопричиной: поставщики ограничили людей в выборе или люди не были настроены на покупку чего-нибудь более интересного, чем до жути однообразные пуховики, и тогда уже в магазинах стали предлагать то, что были готовы купить.
В основном, своим привычкам в плане стиля не отказывают те, кому не приходится жертвовать теплом и комфортом - владельцы автомобилей. Тут уж хоть в босоножках катайся (если ты, конечно, изначально не зависишь от мнения других), родная машина согреет))) Как же я жалела всю зиму, что так и не получила права! Урок мне))
В общем, хочу сказать следующее: по мне, так лучше быть клоуном, одеваться смешно, но экспериментировать и экспериментировать, чтобы рано или поздно найти свой стиль и, в конечном итоге, понять себя. Все-таки одежда немалую роль играет! Кроме того, сколько известно примеров, когда человека сначала всерьез никто не воспринимал, крутили у виска, типа: "Что ты на себя напялил, постыдился бы!", а потом у этого самого человека появлялись сотни, а то и тысячи подражателей.
Поэтому, друзья, давайте не будем бояться быть смешными ни в чем! И если зимой хочется одеть летнее платье, то, при условии, что здоровье не пострадает, дерзайте! А другие пусть завидуют :)
Что касается меня, я наконец купила февральский номер Harper's Bazaar, который просто покорил меня своей весенней обложкой, перевернув которую попадаешь на страницу с рекламной компанией Louis Vuitton, сделанную в желтом цвете! Мой любимый цвет! Журнал я так пока и не прочитала, зато сделала очередную зарисовку :)
На этом пока все. Всем удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий